Навигация по разделам:
Статистика ЛК

Вопрос: Не открывается смена, выдает ошибку "Не смогли определить доступные кассы ККМ" Обратитесь к Администратору". Вчера смену закрыли, ничего не меняли. Что делать?

05.09.2018 13:59:46 Просмотров:1704
Решение вопроса:

Надо восстановить рабочее место кассира:
Администрирование  - Подключаемое оборудование - ККТ  с передачей данных - вверху установить флаг "Все рабочие места" -  открыть необходимую настройку оборудования - в поле "Рабочее место" выбрать рабочее место с галочкой "текущее" - записать.

Остались вопросы? Мы ответим.

Вступайте и задавайте ваши вопросы в нашей группе Вконтакте.
Другие вопросы по теме:
Последние вопросы на сайте:

Подвал форума

Нужна помощь?
Задать вопрос Задать вопрос
Получить консультацию Получить консультацию
Перезвоните мне Перезвоните мне