Навигация по разделам:
Статистика ЛК

Вопрос: После обновления программы в РМК сканер штрихкодов не считывает товар, что делать?

03.04.2019 09:13:35 Просмотров:1439
Решение вопроса:

Надо восстановить рабочее место:
Администрирование  - Подключаемое оборудование - Сканер штрихкода - вверху установить флаг "Все рабочие места" -  открыть необходимую настройку оборудования - в поле "Рабочее место" выбрать рабочее место с галочкой "текущее" - записать.


Остались вопросы? Мы поможем!

Разобраться в проблеме самостоятельно – хорошее решение. Но время – деньги. Каждый месяц команда нашей линии консультаций отвечает на 4 тысячи вопросов.
Доверьтесь специалистам - сохраните свое время!


0 ₽
Бесплатно
1 вопрос
Время ответа до 3х рабочих дней
-
-
-
+
1 вопрос = 300 ₽
1 воп.
3 воп.
-5%
5 воп.
-7%
10 воп.
-33%
Премиум
Гарантия ответа
Время ответа - в течении 24х часов
Удаленное подключение
Индивидуальная поддержка
Консультации по ведению учёта в 1С
Помощь в решении методических вопросов
Другие вопросы по теме:
Последние вопросы на сайте:

Подвал форума

Нужна помощь?
Задать вопрос Задать вопрос
Получить консультацию Получить консультацию
Перезвоните мне Перезвоните мне