Навигация по разделам:

Вопрос: Почему при продлении проживания у клиента задолженности нет, а сумма не совпадает с расчетной?

01.10.2020 11:01:43 Просмотров:227
Решение вопроса:

В отеле существует разграничение тарифов по сезону. До 30.09.2020 г. действовал тариф Бархатный сезон, с 1.10.2020 г. - Тихий сезон, поэтому при продлении проживания (Фронт-офис - Проживающие гости - выбор размещения, сменить дату выезда на более позднюю, Пересчитать) вторые и последующие сутки пересчитаны по другому тарифу. Для контроля начислений оплат и изменений следует использовать вкладку Лицевые счета.

Оценки: 0/0
Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить этот ответ?
Другие вопросы по теме:
Последние вопросы на сайте:

Подвал форума

Нужна помощь?
Задать вопрос Задать вопрос
Получить консультацию Получить консультацию
Перезвоните мне Перезвоните мне