Работаете в сфере ЖКХ и ищете решение для управления? 1С:ГРМ - ваш надежный партнер!

Навигация по разделам:
Решение вопроса считается устаревшим

Выявили брак маркированной шины. Как вернуть товар поставщику?

417
Оценки: 0/0
Решение вопроса:
Если вы выявили брак после приемки, то вы должны составить и отправить поставщику Акт об расхождениях (ТОРГ2) с указанием, что марка, например, А2 бракованная.
Поставщик принимает Акт об расхождениях и формирует универсальный корректировочный документ (УКД) с марками, которые он вам отправил изначально, но без марки А2.
Вы УКД подписываете (без марки А2). В Государственной системе маркировке А2 с Вас спишется, а у поставщика - зачислиться обратно.
Затем документом УПД (доп) отправляете товар бракованный поставщику.
Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить этот ответ?
Другие вопросы по теме:
Последние вопросы на сайте:
Форма обратной связи Вам помочь или не мешать?
Выберите удобный для Вас
способ обращения:
Задать вопрос
Задать вопрос
Перезвоните мне
Перезвоните мне
Купить программу
Купить программу
Арендовать 1С
Арендовать 1С
Оставить отзыв
Оставить отзыв
Ошибка на сайте
Нашли ошибку на сайте
Ошибка в рецептуре
Нашли ошибку в рецептуре
Получить консультацию
Получить консультацию