Навигация по разделам:

Вопрос: Пропало поле "Расчет утвердил" в кадровых документах

02.11.2021 10:30:25 Просмотров:389
Решение вопроса:

Для того чтобы в документах начисления («Больничный лист», «Отсутствия, прогулы, неявки», «Отпуск» и т.д.) появилась галочка «Расчет утвердил», необходимо зайти в «Сервис и настройки» (в правом верхнем углу 2 полоски и треугольник) – «Функции для технического специалиста» – «Константы» - «Использовать многофункциональность документов» - устанавливаете галочку «Использовать многофункциональность документов».

Оценки: 1/0
Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить этот ответ?
Другие вопросы по теме:
Последние вопросы на сайте:

Подвал форума

Нужна помощь?
Задать вопрос Задать вопрос
Получить консультацию Получить консультацию
Перезвоните мне Перезвоните мне