Навигация по разделам:

Вопрос: Слетело рабочее место, не работает кассовый аппарат, что делать?
Ошибка "не смогли определить доступные кассы ККМ"

22.07.2022 14:01:52 Просмотров:159
Решение вопроса:

Администрирование- подключаемое оборудование  - ККТ с передачей данных- рабочие места выбрать "все" - зайти в найденое оборудование  и изменить рабочее место с галкой "текущее".
Затем зайти в кассу ККМ и указать там это же рабочее место и подключаемое оборудование

Оценки: 0/0
Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить этот ответ?
Другие вопросы по теме:
Последние вопросы на сайте:

Подвал форума

Нужна помощь?
Задать вопрос Задать вопрос
Получить консультацию Получить консультацию
Перезвоните мне Перезвоните мне