Навигация по разделам:

Вопрос: Нужно чтобы вычеты не применялись в разовых начислениях. Как это сделать?

03.08.2022 11:41:21 Просмотров:197
Решение вопроса:

В конфигурации ЗУП 3.1 не предусмотрена отмена предоставления вычетов по желанию пользователя. Если сотрудник имеет право на вычеты, то в межрасчетных документах они всегда применяются. Даже если проведен документ "Начисление зарплаты" и в нем применены все вычеты, в разовых начислениях они будут применяться повторно.
Для решения проблемы можно: создать разовое начисление и рассчитать НДФЛ с вычетами. После этого отменить проведение всех последющих разовых начислений и попорядку, в хронологической последовательности пересчитать всех сотрудников, вычеты уже применяться не будут.
После нужно удалить первое разовое начисление и пересчитать зарплату.

Оценки: 0/0
Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить этот ответ?
Другие вопросы по теме:
Последние вопросы на сайте:

Подвал форума

Нужна помощь?
Задать вопрос Задать вопрос
Получить консультацию Получить консультацию
Перезвоните мне Перезвоните мне