Навигация по разделам:

Вопрос: С 1 июля получить квалифицированную электронную подпись можно будет в Удостоверяющем центре ФНС России.
что необходимо для получения?

27.07.2021 13:48:29 Просмотров:222
Решение вопроса:

Для получения КЭП в УЦ ФНС необходимо:
●   Предварительно записаться в территориальный налоговый орган;
●   Лично подать заявление о выпуске подписи, СНИЛС и паспорт  (предприниматели и лица, которые вправе действовать от имени организации  без доверенности могут подать заявление через Личный кабинет  налогоплательщика-физлица);
●   Пройти идентификацию;
●   При себе иметь для записи квалифицированного сертификата носитель  ключевой информации, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России.  УЦ ФНС России поддерживает ключевые носители формата USB Тип-А,  в частности: Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ,  JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие,  соответствующие установленным требования.

Получение подписи бесплатное.
Подробнее https://www.nalog.gov.ru/rn77/news/activities_fts/10880039/

носитель  ключевой информации, сертифицированный ФСТЭК России можно приобрести в нашем офисе по адресу г. Симферополь, ул. Куйбышева 2, 9этаж, 904 кб

Оценки: 0/0
Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить этот ответ?
Другие вопросы по теме:
Последние вопросы на сайте:

Подвал форума

Нужна помощь?
Задать вопрос Задать вопрос
Получить консультацию Получить консультацию
Перезвоните мне Перезвоните мне