Навигация по разделам:
Статистика ЛК

Вопрос: После обновления программы не открывается кассовая смена , что делать?

10.09.2019 12:47:14 Просмотров:257
Решение вопроса:

Нужно восстановить рабочее место кассира:
Администрирование  - Подключаемое оборудование - ККТ  с передачей данных - вверху установить флаг "Все рабочие места" -  открыть необходимую настройку оборудования - в поле "Рабочее место" выбрать рабочее место с галочкой "текущее" - записать.

Остались вопросы? Мы ответим.

Вступайте и задавайте ваши вопросы в нашей группе Вконтакте.
Другие вопросы по теме:
Последние вопросы на сайте:

Подвал форума

Нужна помощь?
Задать вопрос Задать вопрос
Получить консультацию Получить консультацию
Перезвоните мне Перезвоните мне